[Про увлекательное и интересное в сети ]
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Как попортить свой профиль в соц сетях
14:23
Как попортить свой профиль в соц сетях
Как попортить собственный профиль в соц сетях

Некоторые плохие привычки разрушают стиль профилей в соц сетях. На данный момент мы посмотрим, что это за плохие привычки – и поможем вам не попортить свой профиль.

1. Настройте свой профиль на автоматическую выдачу новостей

Есть несколько инструментов, которые посодействуют включить этот режим на Twitter или Facebook, правда большая часть из их далеко не самые лучшие. Представьте, что в ленте новостей на Twitter ещё 10 человек публикуют ту же новость, в точно таком же формате, и в то же время.Это самая основная ошибка. Кто-то может поспорить, что лучше быть спонтанным, но, календарь для публикации контента поможет вам быть более организованным и сосредоточенным, гарантируя постоянное наличие свежего контента, и, в то же время, разрешит быть свободным, так что вы можете делать спонтанные публикации .Итак, какой инструмент является самым лучшим? На самом деле, нет ничего лучше, чем пара внимательных ушей. Если вы можете слушать, то узнаете о соц сетях больше, чем хоть какой инструмент.

  • Не нужно твитить историю, не изменив её. Сделайте уникальный шаблон для каждого сайта. Если вы захотите сохранить без конфигураций заголовок статьи и описание, у вас появятся конкуренты в лице других юзеров, которые делают то же самое. Сделайте шаблоны для собственного агрегатора заголовков (RSS), чтобы ваши новости были уникальными.
  • Не твитьте/не делитесь новостью/не делайте репосты сходу после публикации истории. Настройте их на публикацию с задержкой по времени, чтобы не столкнуться с теми, кто постит тот же контент.
  • Выбирайте RSS-ленту новостей с разумом. Лучше не выбирать фаворитные и обыденные новостные каналы в своей области – люди уже знают о их. Вместо этого, постарайтесь дать подписчикам что-то более оригинальное. Так вы принесёте им больше полезности, даже если используете авто-выдачу новостей.

2. Плохое сочетание ссылок/обсуждений/мыслей

  • Любители поговорить. Эти товарищи активно участвуют в обсуждениях и делятся своими заниями в дебатах, как если бы они находились в большой комнате чата. Поищите эти маленькие частички инфы, которые они публикуют.
  • Слушатели. Эти пользователи обычно молчат, внемлют других и поглощают контент. Умение слушать – не нехорошее качество в соц сетях, и если вы осознаете, что нужно впитать из того, что вы слышите, вы, обязательно, окажетесь на кривой обучения.
  • Кураторы. Они выборочно делятся контентом из различных источников. Они поглощают тонны инфы, и они знают, какой контент окажет воздействие, а какой – нет. Такие пользователи заполняют свои ленты сообщений интересными сведениями.

Необходимо уметь правильно соединять эти три типа людей.

3. Посты в неудачное время

Время – это всё. Как хороший окажется ваша история определяется временем поста. Существует Два времени – время "посева" и время дополнения. Время "посева" – это когда вы можете очень привлечь внимание аудитории. Когда большая часть ваших друзей/подписчиков находятся в сети? Когда они делают больше всего ретвитов? В какое время твиты больше всего попадают в самые возлюбленные? Когда фото нравятся больше всего?

Время дополнения – это когда у вас появляется 2-ой шанс опубликовать то, что впервые некоторые пользователи могли пропустить. Есть люди, которые перебарщивают с этой стратегией и постят в протяжении всего дня. Это плохая идея, так как это будет раздражать 90% юзеров. При повторной публикации историю можно поменять и представить некординально в другом свете.

4. Посты на темы, которые нравятся вам vs. посты на темы, которые любит аудитория

Мы все спецы в каких-то областях – маркетинг, SEO, веб дизайн и т.д. – и поклонники, скорее всего, подписаны на нас потому что им интересны наши мысли на определенную тему. Если вы желаете прирастить охват и вовлечённость, нужно отыскать, что находит отклик у аудитории и сосредоточиться на этом. Делиться тем, что нравится вам - отлично, но если это не будет нравиться никому, не считая вас, вы разочаруете многих подписчиков.

5. Отсутствие календаря для публикации контента

Смотрится, как мусор. Но есть несколько способов, которые посодействуют таким новостям смотреться полезными.Людей в соц сетях можно поделить на Три типа, зависимо от их манеры общения:

Заключение


Просмотров: 409 | Добавил: profquikersplas1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: